?

Log in

No account? Create an account
В спам пришло письмо :)

Побухаю с Вами или с Вашем гостем.

Вам не с кем выпить? Вы скучаете? Или необходимо выпить с Вашим приехавшим гостем?

Приеду и выпью вместе с Вами за 3000 рублей (за день) + Ваши напитки.

Приеду в любой район Москвы и Подмосковья.

Можем бухать хоть весь день=
Чудеса на виражах и высочайшая степень равнодушия. Я достигла вершины. Скоро дно. Залечь бы уже на нем поудобнее. 

3 дня

3 дня в разводе. Первое, ощутимое - ко мне вернулись мечты.
Пишу это не в восторге песни "есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться", а спокойно, с осознанием факта присутствия мечт в моей голове. И я даже не уверена, что это хорошо. 

Feb. 1st, 2015

Самое большое разочарование в "взрослости" - непроходящее одиночество. 

С Новым Годом!

Новый Год на носу, а у нас дождь
Друзья мои! С наступающим Новым Годом! Желаю нам всем доброты и мира. Очень , очень хочу, чтобы в 2015 году большие и сильные поделили уже все неподеленное и стали жить дружно. А мы бы сидели у телевизоров или компьютерев, смотрели-читали бы новости и радовались. Очень, очень хочу, чтобы люди забыли оскорбительные слова "укроп", "ватник", "чурка", "жид" и другие противные, не достойные языка человека выражения. Хочу, чтобы у нас были деньги и комфортная жизнь, но не было безудержного потребительства и вещизма. Чтобы мы хорошо зарабатывали, вкусно ели, но не забывали и о душе, и о стремлении к знаниям. Желаю нам всем быть здоровыми людьми, с чистыми помыслами и хорошим настроем на будущее.
IMG_1932
Все пишут итоги. А я болею :)
Ладно, итоги.
Год был тот еще.
1.Сначала чуть не развелась. После этого наша жизнь изменилась. Она стала лучше.
2. Стала терминатором. Лисой с терминаторскими внутренностями. Болевая точка осталась только одна. Самая любимая и навсегда.2dO_mvOydZg
Я научилась хитрить и врать. Пора уже.
3. Выкинула из жизни 80% "вродедрузей". 2 случая прошли тяжело. Но прошли. Ценные остались, и люблю их сильно.
4. Начала жалеть. Никогда ни о чем не жалела, а сейчас началось "уже 31, а еще не сделала то-то и то-то, хотя могла бы". С другой стороны хороший повод начать.
5. Людей уже совсем не понимаю, и не стремлюсь понимать. Осознала, что в большинстве из них копаться - зря время терять. Там или пусто или слишком мусорно.
6. Начала работать. Скоро год уже.
7. Начала заниматься спортом.

Удивляюсь

Чему?


1. Как люди могут втюхивать  кусок говна в виде подарка за деньги того, кому "дарят". И другие - с радостью принимать "подарочек". Точнее играть радость.

2. Как люди могут покупать квартиру за рубежом без некоторых важных документов, только потому что дешевле на 5 000 Евро. Вы идиоты? Вы - идиоты.


3.Как люди могут адресно в сторону КАЖДЫХ своих отношений постить картинки из фильма "Вечное сияние чистого разума".

4. Как люди все еще могут радоваться что Крым наш. Это я не могу даже прокоментировать от злости.

5. Как люди не могут принять ни одного важного решения в своей жизни. Не могут бросить курить. Не могут перестать спать с тем, кого не любят. Не могут уйти с работы, которая не приносит никакой радости, только деньги.

6. Удивляюсь неосознанности, безвольности, тупости и безответственности людей. И хитровыдуманности тоже удивляюсь. Хитровыдуманные обычно теряют гораздо больше, чем обычные. Их сила в том, что они об этом не догадываются.

Накипело.

Супер занятая я

поделится с вами фотографиями рассветными. И все.
полюбоватьсяCollapse )
В саду у Лорки начались уроки. По книгам , рассчитанным на возраст 4 года и старше. С системой оценок. Кто выполняет - получает звездочку. Я - очень против. Вчера Лорин звездочку не получила и была ужасно расстроена. Поэтому сегодня с утра я устроила воспиталке небольшую разборочку. С турками разбираться тяжело - они сразу подлизываются. Садик тут же выложил фотки, на которых мой ребенок просто счастлив заниматься по книжкам :))) а сами подсунули разукрашку :)))))

10384553_293311307543993_1019705611097455670_n

10632644_293311060877351_5112220573550035542_n

Ну что ж

Запретила себе смотреть определенные фотографии и слушать определенную музыку.
Теперь мне снятся определенные сны с громким саундтреком.

Sep. 1st, 2014

Вчера почувствовала себя настоящей блондинкой. Наверное, впервые в жизни. Постирала в стиральной машинке телефон. Вытаскиваю белье, а там мой родной, красненький.

Посмотрела "День выборов". Вот юмор квартета И и юмор Светлакова и иже с ним. Несравнимы, да ведь?  

Что делать?

Предлагают другую работу. По духу мне ближе. Условия такие же как сейчас. Но на нынешней работе есть некоторые моральные обязательства. Голова кругом, не могу принять решение.
Может это был бедненький самец, но я буду думать, что самка! Первый раз в жизни увидела это насекомое. Выхожу такая на работу, а тут хопа-хопа, сидит такая зелененькая.поглядеть на нас красивых :)Collapse )

Влюблена

В свою дочку.
На пикнике с детским садом
10614273_270040249871099_7954964781707690587_n

Кажется, вот если будет у меня еще ребенок, я же не смогу любить его также сильно, как Ло. Кажется, что невозможно ж еще кого-то так сильно любить. Сердце же разорвется. :) 

Мат и Бог

Еду с клиентом в машине. Клиенту за 50, зовут Владимир. Рассказывает мне как несколько лет назад умирал от рака.
"Ну все уже, не мог терпеть. Сказал докторам, чтобы больше не делали мне химиотерапию, лучше помереть. А тут ночью мне такой голос божий с потолка больницы: "Нет, Вовчик, тебе еще не пиздец!". Вот прямо так и сказал. А меня Вовчиком никто никогда не называл! Утром проснулся, думаю, раз уж сам Бог сказал, надо бороться".
Люблю людей :) И теперь знаю, как разговаривают боги :)

где трусы, товарищ?

Люблю свою работу. Стресса много, а веселья - еще больше.
Приходит вчера к моему коллеге потенциальный клиент - араб. В национальной белой одежде до пят. А у нас ж август, Анталия, солнце полыхает и просвечивает белое одеяние насквозь. И ходит араб по комплексу, а комплекс наблюдает, как его арабское достоинство под белой тканью то правую арабскую ногу шлепнет, то левую.
Уже на следующее утро был шквал звонков с вопросами, будет ли у нас данный мил человек проживать, и если да, то как же мы будем его направлять в сторону ношения трусов.
О б о ж а ю свою работу! 

ах и да

На тему конфликта с коллегой :)
Готовлю следующее поколение :)

IMG_0296

это клиника, детка :)

Наш офис располагается в небольшой квартире в самом комплексе, который мы продаем. В одной из комнат сделана переговорная для общения с клиентами. В ней всегда распахнуты двери.  Теперь мой прекрасный коллега закрывает двери переговорной, когда общается там с клиентами. Чтобы мой сглаз не попал в комнату!
Нельзя до 42ух лет жить с мамой, нельзя!

мой ной

Т.е. нытье.
День был охренительный.

Утром умный коллега выставил претензии в связи с моим сглазом его продаж. Когда он это говорил, он очень нервничал, а в руке у него был бутерброд с томатным соусом. От психа бутер он не удержал, и тот вылетел из рук и упал соусом вниз на бежевые брючата нервного коллеги. В общем, да, я ведьма.

Днем вынесли мозг клиенты, чтобы потом я качественнее вынесла мозг нашим мастерам.

Вечер меня добил. Вечером после работы я забрала Лорку из сада, и она была горячей. Заведующая сказала, что дети только что скакали на резиновых лошадках и разгорячились. Дома градусник показал 39.5
Я в ахуе. Я отдаю больше половины своей зарплаты за садик, где никто, блять, не заметил, что у ребенка 39.5
Как дальше жить?

здесь должен быть мат

Ох ты ...., ляляляля (мат, мат, мат)
Мой 42х-летний коллега - мужчина- турок считает, что его продажи срываются из-за моего сглаза. Открыто мне об этом говорит.
Аллах, дай людям мозг!

f67v7q

А вообще, если надо, обращайтесь :))

large_1

Писец. 

в кучку

4 дня отдыха и как теперь работать? Мы ж люди непривычные, у нас в году 2 праздника: шекер байрам (3 дня + в этом году воскресенье)), курбан байрам (3 дня) , ну и новый год (1 день).
Кончился вот шекер байрам и все в офисе сидят и кумарят. Особенно я.
А дома у нас джань джань джань, родственники и дети. Сегодня ожидаются еще 2 семьи друзей и одна семья от моей стороны. И да, квартира двухкомнатная :). И да, все с ночевкой.
А в байрам мы ездили в город Эырдыр. Там огромное озеро, горы и нежно-красиво. И там другая Турция. Я такой не знала. И знать не хочу! :)  Потом расскажу - с фотками.
Айайай, только что приходили потенциальные клиенты - молодые люди из Сибири. Айайай, они ближайшие лет 10 ничего не купят, но какие милые. Соскучилась я по русским парням. Шутки, мимика, жестикуляция - все такое наше. Рассказывала про квартиры и глаз не отрывала, руки тянулись обнять :).
Наши летние детские площадки - сплошное великолепие.
Вчера.
По площадке бегает славянского типа девушка с телефоном и кричит своим славянского типа детям:
"Дженифер! Джени! Элизабет!...."
Дальше следуют фразы на немецком, очень сладенько-европейским тоном, каким ТАМ принято общаться с детьми. Судя по всему уговаривает Дженни и Лизи попозировать для фоточки на телефончик. Но девочки громко ржут и убегают.
Тут к девушке подходит славянского типа муж и на чисто русском спрашивает:
"Ну че получилось?"
"Да хер тебе!" - на чистом русском вкрадчиво и тихо отвечает девушка, и бежит дальше - "Джениферрррр! Элизабеееет!"

Что это? Почему однонациональная семья не-немцы, переезжают в Германию и разговаривают со своими детьми на немецком??? Почееемууууу? Почему Дженифер и Элизабет??? Надо тряхнуть прошлым и заняться соц. исследованием!

Jul. 22nd, 2014

"Придет день, когда Вы будете проклинать меня за то, что я не убил всех евреев до одного"
Адольф Гитлер.
Этот день пришел"
Такое вот распространяют некоторые знакомые мне турки в инете.
Вот это очень страшно.
Из-за крупных политических игр мы ненавидим. Ненавидим настолько, что можем написать и/или сказать такое. И настолько, что можем начать убивать неповинных ни в чем.
Нельзя, нельзя, нельзя. 

Profile

мальвина
mehrenga
antaliyka

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com